Самый масштабный тест-драйв в России Марафон Peugeot 408 получил свое продолжение и в Европе.
Журналист Николай Назайкинский проехал на дизельном Peugeot 408 через весь Старый Свет, преодолев 15 771 км.
За месяц автопробега Peugeot 408 удалось достичь самой северной точки Европы – мыса Нодкап в Норвегии, самой западной – мыса Рока в Португалии и самой южной – мыса Марокки в Испании.
В ходе путешествия журналист проехал 17 стран Европы: Россию, Финляндию, Швецию, Норвегию, Данию, Германию, Бельгию, Нидерланды, Францию, Испанию, Португалию, Монако, Италию, Австрию, Чехию, Польшу и Белоруссию.
Это, прежде всего, экономичность дизельного мотора, которая позволяет с комфортом путешествовать на дальние расстояния.
Среди других плюсов стоит отметить также тихую работу двигателя и хорошие ходовые качества: автомобиль отличает стабильная тяга на любых оборотах и большой крутящий момент.
В ходе прошедшего Марафона Peugeot 408 все вышеперечисленные преимущества смогли оценить свыше 100 журналистов, которые проехали на автомобиле 56 городов, преодолев тяжелые условия российских дорог.
Теперь Peugeot 408 покорил и Европу, доказав, что он готов к любым испытаниям и в равной степени приспособлен как к путешествиям по России, так и по дорогам Европы.
Peugeot 408 обладает оригинальным плавным стилем, соединяющим в себе динамику с престижностью и элегантность с модерном.
Одним из элементов, определяющих дизайн автомобиля, является уравновешенность его объемов.
Конструкция кузова Peugeot 408 способна поглотить и рассеять энергию удара благодаря прочному каркасу и специально ослабленным зонам с запрограммированной деформацией, которые поглощают энергию удара.
Кузов оснащен двумя силовыми поясами для максимальной защиты салона (и, конечно, его обитателей) и для упрощения ремонта; что, естественно, оказывает непосредственное влияние на стоимость ремонта автомобиля.
Форма и размеры кузова этого нового автомобиля Peugeot позволяют эффективно уменьшить его лобовое сопротивление: коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,30, что сравнимо с четырехдверными седанами компаний-конкурентов.
Таким образом, это обеспечивает для автомобиля превосходный параметр SCx, характеризующий лобовое сопротивление (0,698 м2) при значительных ширине и высоте кузова. Это позволяет Peugeot 408 снизить расход топлива за счет уменьшения сопротивления воздуха при обтекании кузова и, следовательно, повысить эффективность эксплуатации и сократить эксплуатационные расходы.
Заказать звонок
Уважаемый(ая) {{formData.cb_name}}!
Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Peugeot!
Ваш запрос успешно обработан и отправлен в дилерский центр:
АВТОГРАД Маркет
г. Тюмень, ул. Республики, 262
8 (3452) 290-001
Представители дилера свяжутся с вами в ближайшее время, используя предоставленные данные:
Телефон: {{formData.cb_phone}}
Ошибки при обработке формы!
Заявка на авто
Уважаемый(ая) {{formData.st_name}}!
Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Peugeot!
Ваш запрос успешно обработан и отправлен в дилерский центр:
АВТОГРАД Маркет
г. Тюмень, ул. Республики, 262
8 (3452) 290-001
Представители дилера свяжутся с вами в ближайшее время, используя предоставленные данные:
Телефон: {{formData.st_phone}}
Ошибки при обработке формы!