2015 года компания PEUGEOT представит инновационную систему взаимоотношения с клиентами через цифровые каналы, которые по-новому сформируют путь от первого посещения сайта до непосредственного общения в дилерском центре.
Для повышения имиджа и узнаваемости марки, а также для привлечения новых клиентов и создания нового опыта общения с поклонниками марки, компания PEUGEOT приняла решение полностью модернизировать свою систему взаимоотношения с клиентами через цифровые каналы – интернет сайт, мобильные приложения, социальные сети, видео и интерактивные интернет приложения.
Теперь благодаря програмному обеспечению, которое доступно как для стационарных компьютеров и ноутбуков, так и для смартфонов можно записаться на пробную поездку, назначить время ТО или любого ремонта.
Французская марка была одним из пионеров в этой области, начав работать с цифровыми каналами еще в 1995-м году.
Спустя почти 20 лет, более 100 миллионов посещений сайтов совершается в интернете для ознакомления с львиной маркой.
После проведения тендера было выбрано креативное агентство Isobar («Изобар»), дочернее предприятие Dentsy Aegis Network.
Руководство компании PEUGEOT уверенно, что новая цифровая платформа позволит по-новому формировать отношения с потенциальными и постоянными клиентами.
Новая цифровая платформа PEUGEOT будет запущена в 2015-м году сначала во Франции, и затем к 2016-му году она будет распространена во всех странах, где присутствует компания.
Заказать звонок
Уважаемый(ая) {{formData.cb_name}}!
Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Peugeot!
Ваш запрос успешно обработан и отправлен в дилерский центр:
АВТОГРАД Маркет
г. Тюмень, ул. Республики, 262
8 (3452) 290-001
Представители дилера свяжутся с вами в ближайшее время, используя предоставленные данные:
Телефон: {{formData.cb_phone}}
Ошибки при обработке формы!