Технические характеристики PEUGEOT 5008

Peugeot 5008 доступен в версии с бензиновым двигателем и в версии с дизельным двигателем. Учитывая универсальную направленность автомобиля, выявить однозначного лидера среди силовых установок затруднительно, особенно учитывая схожие характеристики. Дизель на Пежо 5008 или бензиновый двигатель – выбор, который должен сделать будущий владелец исходя исключительно из своих предпочтений. Оба двигателя отвечают всем современным нормам и стандартам.

  • Active
  • Allure
  • Crossway
  • GT Line
 Active
Бензин
1.6л THP 150 EAT6 АКПП6
Максимальная мощность (л.с.) 150
Объем двигателя (см3) 1598
Расход в смешанном цикле (л/100км) 5,8
от 2 229 000 руб*
Дизель
2.0л BlueHDi 150 EAT6 АКПП6
Максимальная мощность (л.с.) 150
Объем двигателя (см3) 1997
Расход в смешанном цикле (л/100км) 4,8
от 2 349 000 руб*
Allure
Бензин
1.6л THP 150 EAT6 АКПП6
Максимальная мощность (л.с.) 150 (при 6000 об/мин)
Объем двигателя (см3) 1598
Расход в смешанном цикле (л/100км) 5,8
Максимальная скорость, км/ч 206
от 2 369 000 руб*
Дизель
2.0л BlueHDi 150 EAT6 АКПП6
Максимальная мощность (л.с.) 150 при 4000
Объем двигателя (см3) 1997
Максимальная скорость, км/ч 200
от 2 489 000 руб*
Crossway
Бензин
1.6л THP 150 EAT6 АКПП6
Максимальная мощность (л.с.) 150
Объем двигателя (см3) 1598
Расход в смешанном цикле (л/100км) 5.8
от 2 389 000 руб*
Дизель
2.0л BlueHDi 150 EAT6 АКПП6
Максимальная мощность (л.с.) 150
Объем двигателя (см3) 1997
от 2 559 000 руб*
GT Line
Бензин
1.6л THP 150 EAT6 АКПП6
Максимальная мощность (л.с.) 150
Объем двигателя (см3) 1598
Расход в смешанном цикле (л/100км) 5,8
от 2 509 000 руб*
Дизель
2.0л BlueHDi 150 EAT6 АКПП6
Максимальная мощность (л.с.) 150
Объем двигателя (см3) 1997
от 2 629 000 руб*

* Указанная цена включает все действующие спецпредложения. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе «Специальные преложения» в шоуруме каждой модели и в разделе https://info.peugeot.ru/offers/.

**Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.